вредных частиц. Тогда же и нужно было установить свежий элемент
как раз и соответствовало накоплению в масле примерно 1,6 процента
периодичность смены масла в двигателях через 2 3 тысячи километров, что
Заводы рекомендовали владельцам старых москвичей и волг
определенного уровня, при котором возникала необходимость новой замены.
Количество примесей после заливки свежей смазки постепенно нарастало до
работал параллельно с основным и очищал лишь часть масла, находящегося в
вручную, счищая с пластин грязь). Второй фильтр тонкой очистки
грубой очистки (если помните, его нужно было ежедневно проворачивать
асфальто-смолистые частицы, которые быстро забивали основной фильтр
разделяющими) свойствами, и продукты загрязнения их слипались в крупные
Дело в том, что масла тех лет не обладали диспергирующими (то есть
более 120 микрон, а второй, через который шла лишь часть его, более
первый, через который проходило все масло, задерживал частицы размером
двухступенчатую систему с фильтрами грубой и тонкой очистки. Причем,
СУ предопределили в конструкциях автомобильных моторов тех лет
производством соответствующих моторных масел. Так, в 50-е годы автол и
Немного истории. Развитие моторостроения тесно связано с
Переход на полнопоточный масляный фильтр
Переход на полнопоточный масляный фильтр
Комментариев нет:
Отправить комментарий