пятница, 8 февраля 2013 г.

ремонт фильтра грубой очистки москвич 408

вредных частиц. Тогда же и нужно было установить свежий элемент

как раз и соответствовало накоплению в масле примерно 1,6 процента

периодичность смены масла в двигателях через 2 3 тысячи километров, что

Заводы рекомендовали владельцам старых москвичей и волг

определенного уровня, при котором возникала необходимость новой замены.

Количество примесей после заливки свежей смазки постепенно нарастало до

работал параллельно с основным и очищал лишь часть масла, находящегося в

вручную, счищая с пластин грязь). Второй фильтр тонкой очистки

грубой очистки (если помните, его нужно было ежедневно проворачивать

асфальто-смолистые частицы, которые быстро забивали основной фильтр

разделяющими) свойствами, и продукты загрязнения их слипались в крупные

Дело в том, что масла тех лет не обладали диспергирующими (то есть

более 120 микрон, а второй, через который шла лишь часть его, более

первый, через который проходило все масло, задерживал частицы размером

двухступенчатую систему с фильтрами грубой и тонкой очистки. Причем,

СУ предопределили в конструкциях автомобильных моторов тех лет

производством соответствующих моторных масел. Так, в 50-е годы автол и

Немного истории. Развитие моторостроения тесно связано с

 Переход на полнопоточный масляный фильтр

Переход на полнопоточный масляный фильтр

Комментариев нет:

Отправить комментарий